30-секундный анонс публичного сервиса


Alexander Fox создал 30-секундный ролик интернациональной некоммерческой организации комуннального обслуживания.
"Я старался чтобы все выглядело как в коммерческих рекламах для видео-игр но с учетом специфики организации и я чувствую, что мне это удалось. Это был мой первый опыт создания проектов в Blender, так что я старался все сделать просто но эффективно. Наслаждайтесь!"

<

Surprise Ending - Public Service Announcement from Alexander Fox on Vimeo.


Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/12/30-second-public-service-announcement/

30-секундный анонс публичного сервиса Автор: Maks Zinchenko дата: 08:09 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.