Сбор материалов для BlenderArt №20


Вместе с выходом недавно опубликованного выпуска настало время снова собирать материалы для следующего номера журнала BlenderArt Magazine. Выпуск №20, выпуск №20 будет сфокусирован на теме 'Make it, Bake it, Fake it!'
Sandra Gilbert написала:
"Blender имеет множество инструментов/возможностей которые требуют "выпечки" для получения конечного результата. Но также для каждой "выпечки" есть различные пути обхода - альтернативы.
В этом выпуске нам нужны любые и все статьи, пособия или проекты, которые используют возможности "выпечки" или методы фэйка (обходные пути).
Пособия, статьи и проекты, присылаемые нам должны иметь следующие тематики:
* рендеринг с "запеканием"
* Light Maps - карты освещенностей
* Softbodies - "мягкие" тела
* Cloth - одежда
* Water (fluid sims) - вода (жидкости вообщем)
* Rigid Bodies - риджит тела
Это основные принципы, которым надо следовать.
Изображения для галереи также принимаются как всегда, так что вы можете прислать любые завершенные рендеры, которые соответствуют категориям, приведенным выше.
Более детальную информацию и инструкции по посылке работ можно найти в блоге на сайте BenderArt.

Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/19/blenderart-magazine-20-call-for-content/
Сбор материалов для BlenderArt №20 Автор: Maks Zinchenko дата: 11:49 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.