Сборка Blender от Kai Kostack.
Не секрет, что существуют альтернативные сборки Blender, в состав которых авторы включают свои доработки и функции.
Я писал о скрипте Demolition для разрушений в Blender, который разрабатывал Kai.
Теперь (18 февраля 2009г) Kai представил свою сборку Blender, в которую включил следующие доработки:
Модификатор Adaptive Subdivision - модификатор детализации при анимации (Подробности на http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=119216)
Demolition модификатор, основанный на Softbody - реализует возможность разрушения объектов в Blender. Основан на скрипте автора, но включает не все возможности скрипта. Документация отсутствует.
Дополнительные патчи, примененные в сборке:
Image Based Lighting - освещение, основанное на изображениях: диффузионная фильтрация (HDRI): подробнее...
Shaded ambient occlusion: подробнее...
Процедурная текстура для создания океана (aka Ocean Sim) - подробнее..
Для просмотра патчей понадобится зарегистрироваться на сайте проектов.
Я писал о скрипте Demolition для разрушений в Blender, который разрабатывал Kai.
Теперь (18 февраля 2009г) Kai представил свою сборку Blender, в которую включил следующие доработки:
Модификатор Adaptive Subdivision - модификатор детализации при анимации (Подробности на http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=119216)
Demolition модификатор, основанный на Softbody - реализует возможность разрушения объектов в Blender. Основан на скрипте автора, но включает не все возможности скрипта. Документация отсутствует.
Дополнительные патчи, примененные в сборке:
Image Based Lighting - освещение, основанное на изображениях: диффузионная фильтрация (HDRI): подробнее...
Shaded ambient occlusion: подробнее...
Процедурная текстура для создания океана (aka Ocean Sim) - подробнее..
Для просмотра патчей понадобится зарегистрироваться на сайте проектов.
Сборка Blender от Kai Kostack.
Автор: Maks Zinchenko
дата:
09:33
Оценка:
Комментариев нет: