Что будет в Blender 2.74
Вышел релиз-кандидат Blender 2.74 и настала пора узнать о четырех великолепных функциональностях, которые появились в нашей любимой программе.
1. Глубина резкости (Depth of Field) в окне 3D-редактора.
Да, теперь, для того чтобы увидеть результат действия глубины резкости - не надо делать рендер - мы можем увидеть практически идентичный результат без потери времени. Просто поставьте галочку "Depth Of Field", которая находится под панелью Shading.
2. Ambient Occlusion в окне 3D-редактора.
Еще один плюс - видим результаты действия AO прямо в окне моделирования.
3. Cavity Mask - маска повреждений при текстурной раскраске.
Воздействие кисти при текстурной раскраске поверхности меша будет зависеть от свойств этой поверхности. Алгоритм привязан к вершинам.
4. Cycles: параметр "зернистости" или пиксельности.
Добавлен атрибут, указывающий - насколько точечной должна быть поверхность объекта. Задается с помощью атрибута Pointiness в ноде Geometry.
Что будет в Blender 2.74
Автор: Maks Zinchenko
дата:
21:24
Оценка:
Комментариев нет: