Дайджест BlenderNation: что то новенькое?
Что еще за дайджест? Вообщем, я так подумал и решил: лучше реже, но больше. И не коротко, но и не длинно. Буду собирать несколько новостей в один информационный блок и "делать залп" :)
Начнем, пожалуй...
The3DFacility Showreel 2015 - BLENDER EDITION from Dave Shepherd on Vimeo.
А можете и сразу скачать файл с эффектом.
Начнем, пожалуй...
Камень, ножницы, бумага! Старая игра на новый лад.
Игра была создана на BGE и, получив свое новое воплощение - вдруг, стала аркадной!
Как написал Tony Powell, доступны мультиплейер и одиночный игровой режимы. Вам не надо будет предсказывать, что загадал ваш соперник. Задача тут - поскорее убегать от своего противника (для ножниц - это камень, для камня - бумага и т.д), и догнать свою цель. Как мы все помним - ножницы должны догнать бумагу, ну и дальше по старинке. Конечно, не стоит ожидать увидеть там что-то шедевральное :) Разве что миди-озвучка порвёт Вам колонки :)
Перед установкой рекомендуется ознакомиться с видео-демо:
Хотя знаете... а ведь по смыслу эта игра опережает многие современные "произведения" :)))
Займемся "антиквариатом". Шейдер старой меди!
Желающим "обзавестись" старой медью в своей библиотеке шейдеров - Anthony Pilon предлагает ознакомиться с его обучающим материалом, а самым неторопливым - просто скачать готовый файл с шейдером и моделью. Это относится, конечно, к тем - у кого еще остался лимит на трафик с blendswap.com в этом месяце.
Пыльный чердак. Погоня за амосферными эффектами от Глеба Александрова.
Мне нравятся его работы! В этот раз он попытался с помощью Blender, Cycles и Photoshop поймать лучи света в пыльной атмосфере старого чердака. И, кажется - ему это удалось :)
Картинку вставлять не буду (всё-таки у автора разрешения не спрашивал), посмотрите сами на его ресурсе - Креативная Креветка
Астрокапитан, пельмени и сосиски :)
Как связаны эти три вещи, вы узнаете из видеороликов, которые опубликовал Николай Попов, работающий в студии Skandinava.
А, если серьёзно - очень интересно видеть результаты работы с Blender в коммерческих проектах. Особенно, если в этом еще были задействованы motion capture, Kinetik и даже крепежи с тросами для подвеса тела!
Шоурил от студии The3DFacility
Сделано в Blender на 100% - так написал об этом видео Dave Shepherd из студии The3DFacility, расположенной в Англии. Смотрим, учимся, получаем удовольствие.
Игровые ассеты из 3D-сканов.
Guilherme Henrique из бразильской студии Melting Logic описал на страницах сайта, как из 3D-скана модели сделать низкополигональный игровой ассет и какие инструменты они для этого используют.
Как это делается? Узнаете здесь!
Ронин
Что можно сделать с помощью Gimp, Blender и After Effects?
А вот что! - отвечает Alessandro Barison. Хорошая работа, хорошая музыка. На любителя, конечно :)
Векторные элементы при создании города были импортированы из Open Street с помощью этого аддона.
"Конфетный" шейдер для Cycles.
Если таскать на работу конфеты, то можно рано или поздно сделать шейдер для "леденцов". Именно такая судьба постигла Mclelun Lee, который в своей статье рассказал, как сделал из Сюзанны конфету.
Ages of Empires... Blender Ages of Empires!
Aniruddha Hardikar очень любит игру Ages of Empires. Настолько сильно, что подписался на её страницу в Фэйсбук. А еще он любит Blender. И был неожиданно удивлен, когда увидел в новостях сайта игры вот эту картинку:
Впрочем... вы можете увидеть всё и сами здесь.
И, наконец, последняя в этом дайджесте новость...
Wire-frame модификатор и его "последствия".
Вот такой интересный эффект получил пользователь Naman:
Как это сделано, вы можете узнать из его видео:
А можете и сразу скачать файл с эффектом.
На этом пока всё, надеюсь новый формат был интересным и не успел наскучить.
Всем удачного дня.
Дайджест BlenderNation: что то новенькое?
Автор: Maks Zinchenko
дата:
23:28
Оценка:
Комментариев нет: