Дайджест BlenderNation: что то новенькое?

Что еще за дайджест? Вообщем, я так подумал и решил: лучше реже, но больше. И не коротко, но и не длинно. Буду собирать несколько новостей в один информационный блок и "делать залп" :)

Начнем, пожалуй...

Камень, ножницы, бумага! Старая игра на новый лад.

Игра была создана на BGE и, получив свое новое воплощение - вдруг, стала аркадной!  
Как написал Tony Powell, доступны мультиплейер и одиночный игровой режимы. Вам не надо будет предсказывать, что загадал ваш соперник. Задача тут - поскорее убегать от своего противника (для ножниц - это камень, для камня - бумага и т.д), и догнать свою цель. Как мы все помним - ножницы должны догнать бумагу, ну и дальше по старинке. Конечно, не стоит ожидать увидеть там что-то шедевральное :) Разве что миди-озвучка порвёт Вам колонки :)
Перед установкой рекомендуется ознакомиться с видео-демо:

Хотя знаете... а ведь по смыслу эта игра опережает многие современные "произведения" :)))
Ссылки на Фэйсбук, Твиттер - для заинтересованных лиц!

Займемся "антиквариатом". Шейдер старой меди!


Желающим "обзавестись" старой медью в своей библиотеке шейдеров - Anthony Pilon предлагает ознакомиться с его обучающим материалом, а самым неторопливым - просто скачать готовый файл с шейдером и моделью. Это относится, конечно, к тем - у кого еще остался лимит на трафик с blendswap.com в этом месяце. 

Пыльный чердак. Погоня за амосферными эффектами от Глеба Александрова.

Мне нравятся его работы! В этот раз он попытался с помощью Blender, Cycles и Photoshop поймать лучи света в пыльной атмосфере старого чердака. И, кажется - ему это удалось :)
Картинку вставлять не буду (всё-таки у автора разрешения не спрашивал), посмотрите сами на его ресурсе - Креативная Креветка


Астрокапитан, пельмени и сосиски :)


Как связаны эти три вещи, вы узнаете из видеороликов, которые опубликовал Николай Попов, работающий в студии Skandinava.
А, если серьёзно - очень интересно видеть результаты работы с Blender в коммерческих проектах. Особенно, если в этом еще были задействованы motion capture, Kinetik и даже крепежи с тросами для подвеса тела!

Шоурил от студии The3DFacility

Сделано в Blender на 100% - так написал об этом видео Dave Shepherd из студии The3DFacility, расположенной в Англии. Смотрим, учимся, получаем удовольствие.
The3DFacility Showreel 2015 - BLENDER EDITION from Dave Shepherd on Vimeo.

Игровые ассеты из 3D-сканов.


Guilherme Henrique из бразильской студии Melting Logic описал на страницах сайта, как из 3D-скана модели сделать низкополигональный игровой ассет и какие инструменты они для этого используют.
Как это делается? Узнаете здесь!

Ронин

Что можно сделать с помощью  Gimp, Blender и After Effects? 
А вот что! - отвечает Alessandro Barison. Хорошая работа, хорошая музыка. На любителя, конечно :)

Векторные элементы при создании города были импортированы из Open Street с помощью этого аддона.

"Конфетный" шейдер для Cycles.

Если таскать на работу конфеты, то можно рано или поздно сделать шейдер для "леденцов". Именно такая судьба постигла Mclelun Lee, который в своей статье рассказал, как сделал из Сюзанны конфету.

Ages of Empires... Blender Ages of Empires!

Aniruddha Hardikar очень любит игру Ages of Empires. Настолько сильно, что подписался на её страницу в Фэйсбук. А еще он любит Blender. И был неожиданно удивлен, когда увидел в новостях сайта игры вот эту картинку:
Впрочем... вы можете увидеть всё и сами здесь.

И, наконец, последняя в этом дайджесте новость...

Wire-frame модификатор и его "последствия".


Вот такой интересный эффект получил пользователь Naman:

Как это сделано, вы можете узнать из его видео:


А можете и сразу скачать файл с эффектом.

На этом пока всё, надеюсь новый формат был интересным и не успел наскучить.
Всем удачного дня.

Дайджест BlenderNation: что то новенькое? Автор: Maks Zinchenko дата: 23:28 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.