Нефотореалистичный (NPR) рендеринг в Blender/Freestyle


Tamito Kajimaya (T.K.) сделала несколько тестовых видео о Blender с использованием рендера Freestyle и добилась хороших результатов!
Тамито написала:
Как один из многих людей, которые выросли под влиянием японского стиля манга и аниме, моим любимым времяпровождением было рисование иллюстраций в стиле манга.



С тех пор как я "повстречала" Blender, который имеет хороший набор функций для 3D анимации, мне всегда хотелось узнать как создавать видеоролики в японском стиле манга и аниме.
Среди основных элементов, составляющих Японский мультипликационный стиль наиболее сложным элементом является сплошной контур (solid outlines) формы.
Теперь, с появлением нового рендера Freestyle это стало простой задачей, так как достаточно лишь определить соответствующий модуль стиля и нажать кнопку рендеринга.
Интеграция Freestyle это действительно эпохальное развитие Blender. Я хотела бы воспользоваться возможностью и поблагодарить Maxime Curioni за его огромные усилия, чтобы сделать эту интеграцию реальной.
Хотя Freestyle находится на ранней стадии развития, я считаю его годным к использованию и стабильным. Я верю, что многие пользователи при желании и творческом подходе найдут пути для применения нового рендера в своих приложениях.
Я хотела бы поделиться опытом использования Freestyle в Blender с сообществом. Как новый разработчки команды Freestyle, я бы также хотела сделать свой вклад в развитие его удобства и стабильности. Надеюсь, что буду способна дать "импульс" проекту.
Отзывы от любых пользователей будут особенно важны. Большое спасибо за Ваше сотрудничество!
Видеоролики на сайте источника.
Источник: http://www.blendernation.com/2008/11/16/npr-rendering-with-blenderfreestyle/
Нефотореалистичный (NPR) рендеринг в Blender/Freestyle Автор: Maks Zinchenko дата: 08:07 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.