Развитие Blender 2.5


Отличные новости! Тон разместил новости о Blender 2.5 и это звучит приятно! Вот маленькая выдержка новинок:
В общем вот основные моменты, привнесенные в Blender 2.5:
* Новый менеджер окон, позволяющий создание мульти-окон.
* Новый менеджер областей, позволяющий гибкое деление подрегионов для нужных задач:(например панели инструментов, списки кнопок, просмотр каналов и т.д.).
* Новый менеждер позволит работать намного проще с настраиваемыми редакторами (через Python или C API)
* Новая система событий, основанная на обработчиках "handlers" с динамической (=определяемой пользователем) картой ключей. События будут обрабатываться намного лучше для различных устройств или даже работать с мультитач.
* Новая система событий также позволит создавать Макросы, историю разработки и так как события будут обрабатываться централизировано (и отделена от отрисовки) интерфейс станет полностью отзывчивым и не будет "подвисать" при редактировании.
* Общий "data api" предоставит универсальный доступ к свойствам интерфейса Blender для Pythob и особенно к драйверам и анимационным функциям.Это позволит в будущем прийти к возможности "анимировать все что угодно".
* Общий "tools api", который дает универсальный доступ к любому инструменту или опции в Blender. Вместе с "data api" это сделает создание Python-скриптов намного проще. Настраиваемые элементы интерфейса будут гораздо проще реализованы (меню, панели, кнопки и т.д.)

Можете узнать информацию поподробнее прямо сейчас!

И следите за прогрессом создания Blender 2.5 на TaskForce!
Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/26/blender-25-pr/
Развитие Blender 2.5 Автор: Maks Zinchenko дата: 14:02 Оценка: 5

1 комментарий:

  1. А кто знает, с русским языком всё также страшно будет? ни тебе файлы или папки на русском прочитать, ни 3D текст написать...
    Как курица лапой...

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.