Собственное портфолио: создание демо-игры. Часть 1

Источник: http://www.gamecareerguide.com/features/655/how_to_make_a_game_programming_.php?page=1

Если вы получили образование в компьютерных науках или занимались самообразованием, ваше портфолио с примерами - это ключ для открывания двери в мир игровой индустрии.
Для молодых программистов, применительно к их начинаниям не имеет значения - получили ли они отличный диплом с наградами, - но не имея портфолио - они даже не будут допущены к интервьюированию работодателем.

Я начинал свой путь в игровой индустрии сразу после окончания университета в далеком 2001, я знал о том, что ожидали от меня игровые компании и что я должен был показать им, чтобы я стал кандидатом на получение работы.
В течение нескольких последних лет (ежедневно, взависимости от времени года) я отвечал за обзор портфолио и интервьюирование кандидатов на программистов в Blitz Games Studios и видел несколько достаточно интересных работ... были и такое которые лучше было бы не видеть.
В этой статье я постараюсь обсудить что должно быть в портфолио игрового программиста и как это надо представлять. В конце статьи есть ссылка на серию критических отзывов, которые я сделал по пяти портфолио игровых программистов.

Содержимое портфолио игрового программиста

Предназначение примера в портфолио - впечатлить того, кто будет искать кандидата на работу, поэтому оно (портфолио) должно содержать только лучшие работы кандидата. В нем нет места для недоделанных работ или "поломанных" кусочков работы.
Кандидату также нужно представить, как он хочет выглядеть. Будет ли это программирование основного геймплея, спецэффектов, физики или еще какой-нибудь разновидности навыков, на которых обычно люди специализируются?
Однако, даже когда программисты интересуются одной специфической областью программирования им нужно показать и другие примеры, чтобы их не приняли за просто специалистов умеющих делать какую-то одну "фишку". Пример физики мог бы включать примеры технических навыков которые включают "динамику одежды", rigid body физику и физику деформаций.

Еще лучше, если эти примеры технологий являются элементами игры, включенной в портфолио, но чаще всего это просто бонус при рассмотрении.
Кандидатам, заинтересованным созданием кодов основного геймплея (откуда стартуют большинство молодых) следует включить различные варианты законченных игр - двух или трехмерных. Сложность в том, что нельзя заранее знать какие это должны быть игры. Одна вещь, которую должен понимать кандидат, что независимо от образования от них не ожидают игр, подобных Halo или таких как Crysis.

Завершенная и Законченная работа
Какие из законченных игр обычно ожидают от обычного молодого программиста начального уровня?
Я бы рекомендовал что-то вроде этого:
- клон Астероида, со спецэффектами, взрывами и эффектами частиц
- простой 3D deathmatch, содержащий простой искусственный интеллект и трехмерные модели
- простая стратегическая игра, например Advance Wars в 2D или даже 3D с эффектами и внутренним миром

Это очень ограниченный список, но это хороший пример того, что хочет увидеть менеджер по отбору: хорошее знание 2D и 3D с показательными примерами спецэффектов, ИИ, генерирования ландшафтов и так далее.
Молодому программисту не нужно - да от него и не ожидают - огромных игр, которые заняли месяцы разработки. Тех, кто концентрируется на создании маленьких и более показательных примеров, более предпочитаемы чем те, кто через тернии самостоятельно пытаются создать что-то монстроподобное.
Каждому соискателю на работу игрового программиста необходимо иметь набор законченных игр. И законченная игра это такая игра - которая обладает законченностью, начиная с меню, игры, и возратом в меню. Другие вещи, которые игра может содержать это:
- элементы фронт-энд, такие как начало новой игры, меню опций и выход из игры
-экран загрузки
-таблица лучших результатов(людям нравиться это видеть в работах молодых программистов)
-меню паузы в игре.
Почему лучше иметь набор законченных игр, чем просто демо, показывающее загрузку игры. Потому что законченная игра говорит о том, что претендент представляет себе весь процесс игры - от начала до конца.
Собственное портфолио: создание демо-игры. Часть 1 Автор: Maks Zinchenko дата: 11:42 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.