Infinite Jest (Божественная шутка)-видео от Manuel Quiñones


Посмотрите видео "Infinite Jest" от Manuel Quiñones [manuq.] Я задал ему несколько вопросов по e-mail об его анимации:

Banor: Спасибо за письмо! У меня есть несколько вопросов о видео:
Quiñones: Привет, Спасибо за интерес к фильму!!
Banor: Какие программы (помимо Blender) вы использовали для создания Infinite Jest?

Quiñones: Я делал последние исправления с помощью нелинейного редактора Cinelerra. Там я добавил звук смонтировал 3D рендеры и фотографии. Так как помимо 3D в Blender, я использовал другую технику анимации - анимацию песка. Вообще то это не песок, а зерно :)

Banor: Как долго вы работали над проектом?
Quiñones: Я сделал это где-то за неделю
Banor: Как вам пришла мысль о фильме?

Quiñones: Это неопределенно было от впечатления после рассказа Las líneas de la mano (Линии Руки), от автора Julio Cortázar.
А название я взял из Гамлета.

Banor: Что вы узнали нового благодаря проекту? Вы испытывали какие-нибудь трудности, преодоление которых помогло вам больше понять Blender, другое программное обеспечение или вообще создание фильмов?
Quiñones: Я хотел продвинуться в познании Blender еще на один шаг, дальше чем просто использование наборов библиотек, моделей и действий. Тогда я решил сделать суперпростые модели и попытался держать все простым, только два источника освещения, минималистичная окружающая среда.

Еще раз спасибо за внимание :)



Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/14/inifinte-jest-video-by-manuel-quinones/
Infinite Jest (Божественная шутка)-видео от Manuel Quiñones Автор: Maks Zinchenko дата: 08:28 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.