Иконки от Jendzyh's будут в Blender 2.5


Andrzej Ambroż [Jendzyh] два года работал работал над новым набором иконок для Blender. Теперь они приняты для будущего Blender 2.5!
Andrzej написал:

По-правде мне не нравятся иконки по-умоланию в Blender. Я ничего не мог поделать, так как я не кодер - и не сталкивался с компилированием вовсе - Я ничего не мог сделать сам.
Затем настал День - Broken (Matt Ebb) написал патч, который делает возможным изменение набора иконок налету - без правки исходного кода. Обычный пользователь - совсем как я - теперь может установить те иконки, которые захочет. Я всегда хотел вернуться назад в то время, когда у меня было достаточно времени, чтобы поработать с миниатюрным дизайном просто для удовольствия, поэтому появление патча было прекрасной возможностью поработать.

Текущая структура кода Blender (вплоть до 2.4х) ограничивает общие попытки изменения GUI просто перепроектированием графических элементов - это стало одной из причин большой чистки/реорганизации внесенной в Blender 2.5 Основная цель стоит - сделать так чтобы повседневная работа с Blender приносила удовольствие.
Существовало несколько проблем при работе с текущим набором иконок:
1. несогласованность графического стиля всего интерфейса;
2. неясный, неоднозначный графический дизайн определенных изображений;
3. болезненная нехватка кода для работы с визуальным представлением.

Все что надо было сделать - просто сфокусироваться на этих задачах - звучит легко, но без помощи сообщества и его поддержки это не было бы так приятно.
Я далек от того, чтобы быть полностью довольным последними (текущими) результатами, но кажется сообществу нравится новый набор иконок и разработчики решили включить его в официальный релиз, поэтому я надеюсь получить больше отзывов в будущем.

Вся история этого длинного пути доступна на форуме BlenderArtist в этой ветке .

Источник:http://www.blendernation.com/2008/12/04/jendzyhs-icons-officially-in-blender-25/
Иконки от Jendzyh's будут в Blender 2.5 Автор: Maks Zinchenko дата: 10:42 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.