Простой учебник по созданию карты поверхности (Normal Mapping)
С появлением новой возможности GLSL в игровом движке Blender начали появляться небольшие интересные учебники. Вот один из таких о картах поверхности (normal maps), написанный Lancer на Blenderartists.org.
Если вы смотрели последние статьи на Blendernation, Учебник по перестройке топологии или если вы работаете над игрой с новыми возможностями GLSL, то найдете это очень полезным.
Как только вы создали низко- и высокополигональную версию обьекта у вас появляется возможность сделать карты поверхности (normal maps) для высокополигональной (возможно вылепленной) модели и затем "запечь" ее на низкополигональную модель. Эта техника создания карты (normal mapping) очень эффективна для игр с высокодетализированными обьектами и символами.
Учебник отличный и простой, в стиле легки пошаговых инструкций. Это очень хороший подход, если вы что-то забыли - всегда можно все восстановить по шагам.
Ссылка на учебник
Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/07/simple-normal-mapping-tutorial/
Простой учебник по созданию карты поверхности (Normal Mapping)
Автор: Maks Zinchenko
дата:
08:10
Оценка:
Комментариев нет: