Скрипт Audio Analysis
Просматривая скрипты на сайте Blender мне на глаза попался Audio Analysis.
С его помощью можно на основе "силы" звука в аудиофайле создавать IPO Curve.
Это позволит нам изменять свойства объектов в Blender при анимации синхронно со звуком!
Сам скрипт можно взять здесь
Распакуйте архив и поместите 4 файла скрипта в вашу папку scripts, где хранятся все скрипты Blender.
В Blender идем к окно скриптов и открываем Script » Misc » Audio Analysis.
Вот такое окно откроется перед нами.
Сбоку от него будет еще одно окно с черным фоном.
Давайте попробуем анимировать яркость лампы в сцене Blender взависимости от звука грома.
Аудиофайл со звуком грома можно взять здесь
Запомните, что использовать можно только WAV файлы (да и то не все)
Итак, в скрипте с помощью кнопки Open выбираем наш файл со звуком грома. Остальные параметры оставляем как есть.
Нажимаем кнопку Power.
В верхнем меню Blender должен пойти индикатор прогресса анализа файла.
После этого на черном экране справа появится график "силы" звука, сделанный на основе анализа аудиофайла.
С помощью слайдеров PowerMax и PowerMin вы можете выбрать ту нижнюю и верхнюю границы графика, на основе которых будет создана кривая IPO.
После этого нажмите кнопку Plot.
С параметрами по-умолчанию скрипт создает кривую IPO для энергии (Enegr) лампы (Lamp).
Прикрепим кривую к нашей лампе из сцены по-умолчанию:
Нажмите SR:2–Model и измените на 1–Animation.
Выделите лампу правой кнопкой мыши.
Измените IPO Type с Object на Lamp
В соседнем списке справа выбираем WalIpo
В окне кривых должна появится ваша, что то наподобие
С помощью Ctrl-RMB можно отмасштабировать кривую так, как на будет удобно.
Теперь можно приступить к анимации
Установите такие параметры в окне настроек
В меню выбираем Render » Render Animation
После создания анимации можете нажать Play чтобы посмотреть плоды своих трудов!
Скрипт интересный и в нем можно создавать множество типов IPO кривых для различных объектов.
Сайт автора находится здесь
С его помощью можно на основе "силы" звука в аудиофайле создавать IPO Curve.
Это позволит нам изменять свойства объектов в Blender при анимации синхронно со звуком!
Сам скрипт можно взять здесь
Распакуйте архив и поместите 4 файла скрипта в вашу папку scripts, где хранятся все скрипты Blender.
В Blender идем к окно скриптов и открываем Script » Misc » Audio Analysis.
Вот такое окно откроется перед нами.
Сбоку от него будет еще одно окно с черным фоном.
Давайте попробуем анимировать яркость лампы в сцене Blender взависимости от звука грома.
Аудиофайл со звуком грома можно взять здесь
Запомните, что использовать можно только WAV файлы (да и то не все)
Итак, в скрипте с помощью кнопки Open выбираем наш файл со звуком грома. Остальные параметры оставляем как есть.
Нажимаем кнопку Power.
В верхнем меню Blender должен пойти индикатор прогресса анализа файла.
После этого на черном экране справа появится график "силы" звука, сделанный на основе анализа аудиофайла.
С помощью слайдеров PowerMax и PowerMin вы можете выбрать ту нижнюю и верхнюю границы графика, на основе которых будет создана кривая IPO.
После этого нажмите кнопку Plot.
С параметрами по-умолчанию скрипт создает кривую IPO для энергии (Enegr) лампы (Lamp).
Прикрепим кривую к нашей лампе из сцены по-умолчанию:
Нажмите SR:2–Model и измените на 1–Animation.
Выделите лампу правой кнопкой мыши.
Измените IPO Type с Object на Lamp
В соседнем списке справа выбираем WalIpo
В окне кривых должна появится ваша, что то наподобие
С помощью Ctrl-RMB можно отмасштабировать кривую так, как на будет удобно.
Теперь можно приступить к анимации
Установите такие параметры в окне настроек
В меню выбираем Render » Render Animation
После создания анимации можете нажать Play чтобы посмотреть плоды своих трудов!
Скрипт интересный и в нем можно создавать множество типов IPO кривых для различных объектов.
Сайт автора находится здесь
Скрипт Audio Analysis
Автор: Maks Zinchenko
дата:
14:51
Оценка:
Комментариев нет: