Blender на конференции Game Developers, 23 марта 2009 года


Календарь презентаций на GDC 2009 (Конференция разработчиков игр) включает сессию об использовании Blender Game Engine для быстрого создания прототипов.

"(309) Rapid Prototyping с помощью Blender Workshop
Ведущий: Jeremy Gibson (Faculty, Masters of Digital Media Program)
Дата\Время: Понедельник (Март 23, 2009) 10:00am - 12:00pm
Track: IGDA Education Summit
Формат: двухчасовая лекция
Уровень опыта: Любой

Описание сессии
В образовании, прототипировании 3D игр, наиболее важные факторы - стоимость, легкость использования и скорость. Поразительно, но все это есть в GameBlender. В качестве расширения впечатляющему, open-source приложению Blender 3D, GameBlender добавляет логику к красоте Blender, способному придать сценам интерактивность. В этой сессии вы установите Blender на вашу машину (только 8 Мб потребуется скачать с Blender.org) и поработаете с нами, чтобы изучить основы этой фантастической мощности инструмента прототипирования. В течение курса мы рассмотрим logic-bricks возможности, встроенную физическую симуляцию, его легкую интеграфию интерфейса и в конце легкое расширение с помощью скриптов Python. После сессии вы получите не только работающий прототип, но также и поймете как вы это сделали. Постарайтесь установить Blender до начала сессии.

Источник : http://www.blendernation.com/2009/01/19/blender-at-game-developers-conference-march-23-2009/
Blender на конференции Game Developers, 23 марта 2009 года Автор: Maks Zinchenko дата: 11:50 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.