Презентация продукции - гидравлический лифт.


С помощью Blender, Ymer, работающий в компании QUIRI Hydromécanique, расположенной во Франции создал презентацию работы гидравлического лифта.
"Анимация и композинг были сделаны в Blender, я лишь использовал Inkscape 0.46 для подготовки текстовой части перед композитингом, для обработки изображений использовался GIMP 2.6. Вся работа была сделана на машине с ОС Ubuntu так как моей целью было создание видеопрезентации только с использованием открытого и бесплатного программного обеспечения, особенно Blender, он мой любимчик :) !"
Видео по ссылке
Видео без звука.

Источник: http://www.blendernation.com/2009/02/18/product-illustration-of-a-hydrualic-lift/
Презентация продукции - гидравлический лифт. Автор: Maks Zinchenko дата: 07:08 Оценка: 5

4 комментария:

  1. "особенно Blender, он мой любимчик :)"

    Лучше и не сказать :)!
    Видео отличное, грамотно сделано.

    Спасибо Max Lipkij!

    ОтветитьУдалить
  2. я увлекся литературным переводом :)
    так он просто назвал его любимым - фаворитом
    а видео и правда отличное, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Не чуть не увлеклись :D я на оборот согласен с вашим переводом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пример хорошей работы.Спасибо

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.