Не рекомендуется - давайте разберемся почему!


В Blender Python API больше не рекомендуется использовать модуль NMesh. Почему?
Вот что говорится по этому поводу в официальном хелпе.
Что пишут про NMesh:
Доступ к таким данным как свойства (properties), библиотеки, UVLayers и ColorLayers теперь не доступен, у меша, измененного с помощью NMesh разрушатся неактивные UV и Color слои, поэтому создавать инструменты, использующие NMesh не рекомендуется. Надо использовать Mesh.

Далее объект Scene.
Рекомендуется использовать scene.objects.new для создания объектов в сцене. Если используется старый вариант Object.New(), затем его привязка к объекту данных а затем помещение его в сцену, потому как ошибка в скрипте или упущенный шаг создаст проблемы в БД Blender. Если вы используете старый метод, рекомендуется соблюдать последовательность действий, так как если вы не прикрепите заранее к объекту объект данных, то действие scene.link(ob) автоматически создаст его. Это само по себе нормально, но если после этого попытаться подключить к объекту другой объект данных, то автоматически созданный, как и следует, будет отключен, но останется в памяти Blender до конца выполнения программы, так как Blender не избавляется от этих данных.

Что еще полезного в хелпе?
Событийная система Blender нуждается в улучшении и они будут сделаны скорее всего в новой версии Blender 2.5. Функции вроде QAdd, QRead, QHandle и др. можно использовать на свой страх и риск так как они работают и предоставляют хорошие возможности, однако могут быть "заморожены" в будущей версии.

Если у вас есть, что добавить, комментируйте!
Не рекомендуется - давайте разберемся почему! Автор: Maks Zinchenko дата: 10:39 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.