Соревнование по системе частиц - проголосуйте сейчас!


Две недели назад я посещал мой первый урок на Blenducation, проводимый лично Дэвидом Хиксоном (Dipingo). Занятие стоило 5$ и тема была система частиц для создания волос (а также полезные инструменты, такие как окраска текстур, анимирование волос и софт-боди, основы UV-мэппинга и т.д.)
В конце занятия Dipingo предложил такую идею: Мы проведем соревнование по анимации системы частиц волос! Итак, он дал нам две недели для выполнения наших работ, они уже прошли и настало время голосования, о чем я вас и прошу!
Соревнование проводилось только для тех, кто присутствовал на занятии. Стыдно, но я не успел сделать работу и отослать ее. :( Хорошо, вы меня не простите, но прошу вас - поучаствуйте в голосовании на Blenducation!
Вы можете заказать запись занятия за $5 здесь

Источник: http://www.blendernation.com/2009/02/23/blenducation-particle-hair-contest-vote-now/
Соревнование по системе частиц - проголосуйте сейчас! Автор: Maks Zinchenko дата: 07:31 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.