Анонс моей библиотеки

Я хочу объявить о создании моей небольшой библиотеки переводов, программ и т.д., которые сделал сам.
Разумеется, все материалы, которые я предоставляю, будут находится и в этом блоге. В библиотеке будут храниться оформленные материалы в виде PDF-файлов или другом виде. Единственное отличие - там будут храниться ссылки для скачивания этих подготовленных материалов с бесплатных хранилищь типа deposite, letitbit и других подобных. Надеюсь - это разумный компромисс и для вас и для меня. Если лень искать и копировать с блога - просто скачайте по ссылкам в библиотеке.
Еще раз повторяю - это лишь альтернативный вариант получения бесплатных материалов и возможность поощрения моей работы :) ну и средств для развития конечно же!
Если вы хотите поместить в библиотеке ссылку на свои материалы - пишите мне - без проблем! Только соблюдайте авторские права и лицензии, пожалуйста.
С Уважением
Анонс моей библиотеки Автор: Maks Zinchenko дата: 10:09 Оценка: 5

2 комментария:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.