Demolition. Разрушения в Blender

Итак, хочу рассказать немного о том, в чем я уже немного разобрался по этому скрипту.
1. Я обнаружил два варианта этого скрипта. Первый разработал Kai Kostack и он является его создателем. Позже к нему присоединился Mathias Pantzenbuck, который внес улучшения, оптимизации.
2. Как я понял, существует два варианта работы со скриптом. В первом варианте (который описан в видеоролике учебника(22 Мб)) используется настройка работы скрипта прямо в текстовом файле, путем записи нужных параметров. Сам скрипт с примерами можно взять здесь или здесь или здесь. Небольшой мануал по скрипту на английском.
Во втором варианте скрипта есть графический интерфейс для настройки работы скрипта.Этот вариант я обнаружил читая форум BA. Этот вариант можно взять здесь. Как я понял скрипты различаются и надо выбрать один из них - имена файлов в них одинаковые, так что выбор надо делать - совместно использовать не получится.
Я попробовал как первый так и второй вариант - оба работают, мне понравился вариант с GUI, но и вариант с ручной настройкой никак не хуже.

Об идее.
Скрипт работает с двумя группами объектов. То есть надо присвоить объектам группы. Объекты из разных двух групп будут разрушаться. Существует еще опция Selfcollision - когда объект еще учитывает влияние собственного меша на свои разрушения.
Вообще если посмотреть видео-ролик все станет предельно ясно. В ролике показано как разрушать два объекта при столкновении. Однако таких объектов можно создать множество - ограничений нет - хоть это будет астероид, падающий на целый город, главное присвоить нужные группы объектам.
Параметры настройки разрушений очень "тонкие". Основная опция - параметр "связи" или предельное напряжение которое могут выдержать грани - grNlimit. Чем он меньше, тем связь слабее и тем сильнее разрушается объект. Можно указать определенным вершинам не разрушаться.
Еще одна возможность - скрипт может работать в двух режимах, обычном и анимированном. Как написал автор в анимированном режиме вы можете управлять разрушением объекта, создать IPO кривую движения объекта и скрипт будет стараться соблюдать ваши инструкции и производить разрушения с учетом движений. Или записать движения объекта с помощью игрового движка и применить скрипт разрушений по пути движения объекта.
Также есть возможность создания импульса силы из определенной точки в нужном направлении и с заданной скоростью - это использовано в примере с разрушением моста.
Я начал переводить мануал по скрипту - начало здесь, не перевел еще наверное самое важное - расшифровку параметров скрипта. Они расписаны также в скрипте без графического интерфейса. Из ролика пособия ясно как их использовать, но мануал я думаю скоро доделать.
Вот пока наверное все.
Разрушения будут вам подвластны! :)
Demolition. Разрушения в Blender Автор: Maks Zinchenko дата: 07:50 Оценка: 5

5 комментариев:

  1. Пожалуйста!
    Если разберетесь до конца, дайте знать!

    ОтветитьУдалить
  2. Помогите пожалуиста,делаю все по видеопримеру а у меня в консоле пишет importError: No module named demolition.

    ОтветитьУдалить
  3. очевидно питон не видит файл demolition.py

    ОтветитьУдалить
  4. А куда этот фаил надо ставить.

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.