Альтернативные сборки Blender. Новости с BA

На форуме BlenderArtists появились посты о двух альтернативных сборках Blender.

Одна из них Pimped Blender 2.48b
Весит очень много - 67 Мб, однако такое место занимает не зря.
Также плохо, что собрана только по Windows.

В сборку включены следующие возможности:
- модификатор Adaptive Subdivision
- Softbody основанная на Demolition Modifier

- shadow buffer может быть меньше 512. Нижний лимит 16
- более гибкие OSA настройки, 1-16 samples

-Освещение основанное на изображении: Diffuse prefiltered (HDRI):
-Shaded ambient occlusion:
-Процедурная текстура Ocean Procedural Texture a.k.a Ocean Sim:


Другие дополнения:
-тема Dark Theme
-2 набора иконок
-Custom Screen Layouts 2,3 & 4 way splits.
-Множество примеров сцен:
Lighting, Rigging, Clouds, Eyes, Characters, Oceans.
-Extensive Material Library
-множество скриптов
-Texture & Sequence плагины 2009

-Motion Capture примеры.


Вторая сборка - совсем необычная.
BlenderPocket 2.48a
Найти сборку можно здесь : http://russose.free.fr/BlenderPocket/
да, да, теперь Blender может работать и на мобильных устройствах!
Альтернативные сборки Blender. Новости с BA Автор: Maks Zinchenko дата: 12:39 Оценка: 5

6 комментариев:

  1. Всё хорошо, но я, честно говоря, предпочитаю использовать сборку от производителей.
    Но посмотреть можно, что же это за звери :) Спасибо за новость.

    ОтветитьУдалить
  2. Да мне и самому было просто интересно посмотреть, что там насобирали на 70 Мб
    такие сборки появляются от того, что людям не терпится следующего релиза и новых возможностей

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно согласен.
    Что же касаемо меня лично, то возможностей офф версии, для меня пока хватает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Редко сюда захожу, посему с опозданием, но моя большая благодарность - я про первую сборку. И главное - использование HDRI для освещения, как давно я этого ждал!)) Теперь наконец то можно сказать, что Блендер на одном уровне с максом ( пусть и в одной версии и с запозданием в 5 лет)

    ОтветитьУдалить
  5. Главное чтобы все лучшее появлялось в новых официальных сборках :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дайте пожалуйста ссылку на первую сборку

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.