Shapeways: Новости и интервью с Fabian Fricke


Shapeways - это сообщество 3D-печати. Вы можете загрузить свою модель и получить ее реальную модель из различных материалов. Вы платите только за реально напечатанный объем модели (примеры в галерее). Мы также предлагаем набор Creators - готовые к использованию генераторы объектов, которые вы можете настроить, добавляя например текcт или картинки к ним.
"Это было в то время, когда я писал о моей работе для Shapeways. Я не хочу писать об этом слишком часто, но здесь начинается большая активность, связанная с Blender и я посчитал, что следует поделиться с вами этими новостями. У нас теперь совсем мало времени - я стал проводить в Blender больше времени, чем когда-либо, корректируя модели пользователей и подготавливая прототипы для наших Creators (для нового Photoshaper я создал более 50 тестовых моделей ;-)"

На сайте также представлены пособия по подготовке моделей в Blender для 3D печати

Вы можете продавать модели для печати в магазине, который можете создать абсолютно бесплатно, об остальном позаботится Shapeways.

Также представлено интервью с Fabien Fricke, для которого Blender стал важным звеном в его рабочем процессе.

Источник:http://www.blendernation.com/2009/03/25/shapeways-whats-new-interview-with-fabian-fricke/
Shapeways: Новости и интервью с Fabian Fricke Автор: Maks Zinchenko дата: 07:07 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.