Обновление документации Blender по системе частиц


Документация по системе частиц на вики Blender.org была полностью обновлена. Учтите, что эта документация описывает версии программы от 2.46 и более поздние.
SoylentGreen написал:
Вообщем это заняло у меня около года, и теперь, все закончено: готова полная документация по системе частиц от Jahka's для Blender v2.46.
Я еще планирую написать побольше пособий, а также обновить некоторые записи (особенно по force fields), однако я уже доволен результатами.
Извините, если пришлось долго ждать …

* Вступление
* Типы частиц
* Физика частиц
* Визуализация
* Контроль эмиссии, Интерактивности и времени
* Потомки
* Режимы частиц
* Волосы
* Пряди

А также мои пособия:

* Создание огня
* Мех
* Фейрверк
Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/08/particle-systems-documentation-updated/
Обновление документации Blender по системе частиц Автор: Maks Zinchenko дата: 15:04 Оценка: 5

5 комментариев:

  1. а кто-нибудь будет переводить эту документацию на руский язык?

    ОтветитьУдалить
  2. хороший вопрос :)
    думаю, кто-нибудь будет

    ОтветитьУдалить
  3. Я могу. А нужно?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо посмотреть, если теперь дока подходит для 2.48 (а в 2.49 ничего не поменяется в этом направлении), то конечно же нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.3dmax.ru/lessons/19/

    Вот начало

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.