Обновление пособия - Создание голограммы


Clément Granjon обновил свое пособие по созданию голограммы (30-минутный видео-ролик)
Clément написал:
Я обновил свое пособие "Как создать голограмму", я сделал 30-минутный видео-ролик как я ее создавал. Я улучшил некоторые опции (освещение и композицию)

Ссылки:

* Видео
* Файлы пособия (текстуры, mesh-объекты)
Надеюсь Вам понравится ;)

Источник: http://clems.g.free.fr/content/2008/hologram/
Обновление пособия - Создание голограммы Автор: Maks Zinchenko дата: 07:33 Оценка: 5

4 комментария:

  1. В этот раз, надеюсь, хотя бы со звуком?

    ОтветитьУдалить
  2. То, что представлено, не знаю, а вот то, что Клемент присылал мне - вроде было со звуком, он же вроде переделывал полностью все

    ОтветитьУдалить
  3. Скачал пару минут начальных. Как и в оригинальном видео (holo-animtex.ogg), звук отсутствует 8-(
    Ладно, скачаю для коллекции. Но видео без звука несёт всё равно мало познавательной информации...

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.