"Тур" по человеческому телу в реальном режиме времени


Kai Kostack недавно разместил потрясающий видео-тур по человеческому телу, сделанный в Blender. Симуляция сделана в реальном режиме времени и до сих пор была невозможна, пока не появились последние GLSL возможности и производительность Blender увеличивалась в последние годы.
Небольшое предупреждение:
Чувствительным людям не рекомендуется смотреть это видео, демонстрирующее труп и наготу.
Kai Kostack пояснил:

"В этой демонстрации вы увидите небольшой (10-минутный) тур по настоящему человеческому женскому телу (возраст 59 лет) из проекта Visual Human Project. Все записано в реальном режиме времени.
Показываемые "части" состоят из 1746 x 570 x 666 ячеек. Это плоский стэк сотен поверхностей, каждая из которых является срезом "данных". Я написал скрипт для полной автоматизации процесса преобразования. Рендер происходит на простой видеокарте GeForce 8600 GT с 512 Мб памяти на борту на системе с процессором 2,4 GHz Quad-Core с 4 Гб ОЗУ."

Это действительно мощное и очень интересное использование Blender, которое можно использовать в медицинском мире. Полное видео можно скачать, посмотреть на YouTube или на Vimeo. Также на форуме BA есть ветка обсуждений и различной информации.
Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/26/real-time-visible-human-using-glsl-emulated-volumetrics/
"Тур" по человеческому телу в реальном режиме времени Автор: Maks Zinchenko дата: 07:29 Оценка: 5

2 комментария:

  1. Впечатляюще! Было бы интересно посмотреть Making Of.

    ОтветитьУдалить
  2. надо пошукать, однако я представляю сколько "весит" моделька

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.