Параллельный рендеринг с помощью Multiblend


[Multiblend] объединяет множество компьютеров вашей сети и позволяет Blender осуществлять рендеринг в параллельном режиме. Это значительно увеличит скорость получения готовой работы!
Multiblend это внешний Python-скрипт, запускаемый независимо от Blender. Это означает, что он может работать даже на машине, не оборудованной мощной графической, картой, использовать старые машины или сервера.
Sybren A. Stüvel написал:

Я выпустил новую версию Multiblend! Версия 1.4 имеет следующие преимущества перед прошлой:


* Отображение времени после рендеринга.
* Добавление опции "-E" позволяет пропускать уже готовые кадры и рендерить только пропущенные.
* Улучшенная передача кадров.
* Реализовано простейшее журналирование.
* Проверяет, существует ли директория для выходных данных до рендеринга.
* Добавлен исполняемый 'cachesync' который позволяет совместно использовать узлам Blender кэш-директории (такие как например в системе частиц).
* Удалено использование модуля md5 при использовании Python 2.6 и выше.
* Замена модуля popen2 модулем субпроцессов. Это ограничивает Multiblend использованием минимум Python 2.4 и более новых версий на мастер-узле.
* Разделение реализации на несколько модулей для ускорения разработки и отладки.

Дополнительная информация на http://stuvel.eu/multiblend
Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/13/multiblend-parallel-rendering/
Параллельный рендеринг с помощью Multiblend Автор: Maks Zinchenko дата: 08:41 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.