Книга "Основы Blender" - 3-е издание


Спустя три года, популярная (и бесплатная!) книга и учебное пособие "Основы Blender" вышла с обновлениями.
Jim Chronister написал:

После долгого перерыва без обновления, я наконец закончил 3-е издание книги и теперь ее можно скачать.
Были долгие дебаты перед обновлением и я все-таки решил, что настало время добавить в книгу даже обновления для будущего релиза. Лучшее - показать новинки из версии 2.49, я старался все отладить на тестовых билдах, чтобы все работало корректно. Объем книги вырос со 118 страниц до 146, добавилась новая расширенная информация, скриншоты.
Я потрясен, как много писем приходит мне каждую неделю от людей, нашедших книгу и использующих ее для себя или в школе. Главное - вы можете ее бесплатно использовать, как пожелаете!
Ссылка
* Скачать всю книгу в PDF, или отдельные главы
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/14/blender-basics-book-3rd-edition/
Книга "Основы Blender" - 3-е издание Автор: Maks Zinchenko дата: 07:50 Оценка: 5

3 комментария:

  1. Перевод идет на: http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Следующая книга "Основы Blender" 4-е издание, посвящена Blender 2.5/2.6.
    Перевод на стадии завершения:

    http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.