Состояние BMesh


Joseph Eagar создал новый вэбблог о прогрессе в реализации нового BMesh. BMesh планируется сделать удобным при разработке меш-объектов, а также позволяющим использовать еще более мощные и стабильные инструменты редактирования меш-объектов в Blender.
Joseph написал:
Я (Joseph Eagar), Geoffry Bantle и Levi Schooley работаем над заменой старого неразрабатываемого кода по моделированию меш-объектов в Blender. Geoffry сделал сложнейшую часть работы и написал bmesh - квази-независимую меш-библиотеку с некоторой помощью от Levi и от меня.
Моя задача - интегрировать эту новую библиотеку в Blender, для чего требуется переделать множество инструментов. Я сейчас единственный разработчик, работающий над этим, что меня очень обязывает. Работа ведется в бранче, находящимся по адресу:
https://svn.blender.org/svnroot/bf-blender/branches/bmesh.
Ссылка

* BMesh вэбблог
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/27/bmesh-status/
Состояние BMesh Автор: Maks Zinchenko дата: 12:02 Оценка: 5

3 комментария:

  1. чёт я не понял, что даст этот bmesh. И зачем нужны полигоны с количеством вершин > 4?

    ОтветитьУдалить
  2. хотя, впринципе, ngon должен упростить моделирование, я думаю :)

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.