Состояние BMesh
Joseph Eagar создал новый вэбблог о прогрессе в реализации нового BMesh. BMesh планируется сделать удобным при разработке меш-объектов, а также позволяющим использовать еще более мощные и стабильные инструменты редактирования меш-объектов в Blender.
Joseph написал:
Я (Joseph Eagar), Geoffry Bantle и Levi Schooley работаем над заменой старого неразрабатываемого кода по моделированию меш-объектов в Blender. Geoffry сделал сложнейшую часть работы и написал bmesh - квази-независимую меш-библиотеку с некоторой помощью от Levi и от меня.
Моя задача - интегрировать эту новую библиотеку в Blender, для чего требуется переделать множество инструментов. Я сейчас единственный разработчик, работающий над этим, что меня очень обязывает. Работа ведется в бранче, находящимся по адресу:
https://svn.blender.org/svnroot/bf-blender/branches/bmesh.
Ссылка
* BMesh вэбблог
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/27/bmesh-status/
Состояние BMesh
Автор: Maks Zinchenko
дата:
12:02
Оценка:
чёт я не понял, что даст этот bmesh. И зачем нужны полигоны с количеством вершин > 4?
ОтветитьУдалитьхотя, впринципе, ngon должен упростить моделирование, я думаю :)
ОтветитьУдалитьНу вообще наверное :)
ОтветитьУдалить