"Drone" - экспериментальная анимация от Andreas Fischer


Andreas написал:
"Drone" - впечатляющая экспериментальная работа от Andreas Fischer, сделаная с помощью Blender и After Effects.
Меня зовут Andreas, я дизайнер/арт-директор из Берлина. Около 4-ех месяцев назад, пока я писал тезисы моего диплома, я начал изучать Blender, чтобы сделать кое-какие визуализации. Теперь я использую полученные знания для создания коротких экспериментальных анимаций в B;ender (с обработкой в After Effects), которые хочу показать вам.
Продолжайте отличную работу,
Andreas
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/06/drone-experimental-animation-by-andreas-fischer/
"Drone" - экспериментальная анимация от Andreas Fischer Автор: Maks Zinchenko дата: 09:05 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.