Pyppet - модель собаки, управляемая в реальном режиме времени с помощью звука и геймпада


Goat Man написал:
Я разработал программу, позже сделал импортер-экспортер для Blender и в итоге интегрировал ее с Blender. Сейчас я начал работать над документацией. Основная концепция - анимация с помощью puppeteering, работая со слоями. Это видео показывает процесс:

Можно загрузить аудио-файл и затем синхронизировать его. Серверный процесс работает "внутри" Blender, так что вы можете сохранить работу и отрендерить ее позже. Можно импортировать любой персонаж, если он соответствует следующим правилам: нет прямой анимации узлов костей(узлы всегда привязаны к пустышкам и ограничены), можно использовать shape-анимацию и lattice shape - анимацию.
В видео выше персонаж управляется с помощью джойстика геймпада. Управление привязано к 4-ем предопределенным позам (позы устанавливаются в Blender вручную заранее). Далее персонаж может передвигаться вперед и назад. Удерживая L1, L2, R1, R2 на игровом джойстике индексы поз смещаются, так что возможно использовать до 40 различных поз. После того, как основные позы были записаны для персонажа, вы можете применить анимацию к каждому объекту. Анимации shape и камеры записываются на собственных слоях.
Программа написана для Ubuntu (Gusty и свежее), также есть экспериментальная версия для WinXP.
Ссылка

* Скачать первую бета-версию, для winXP и Ubuntu [25.5MB]

Обновление: ссылка обновлена, спасибо purokblender.com
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/06/pyppet-real-time-character-control-with-sound-and-gamepads/
Pyppet - модель собаки, управляемая в реальном режиме времени с помощью звука и геймпада Автор: Maks Zinchenko дата: 08:33 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.