Акселерометр из Nokia N95 в Blender


Marco Rapino написал Python скрипт для использования данных акселерометра из телефона N95 в игровом движке.
Marco написал:
Привет, мне 25 лет, я из Италии, работаю в исследовательском центре в Хельсинки (CKIR). Я разработал этот прототип, который показывает как данные из акселерометра в N95 могут использоваться в Blender, служа устройством ввода для BGE. Прототип несложный, я знаю, это сделано для того, чтобы показать возможности Blender, даваемые ему использованием Python помимо моделлинга, анимации, компоузинга и т.д.
Все это делает Blender одним из наиболее гибких приложений, которые я когда либо видел и работал. Вы можете найти больше информации (скоро я загружу также исходный код и файл .blend)на моем блоге.
Спасибо за внимание!
Marco


Источник: http://www.blendernation.com/2009/06/12/nokia-n95-accelerometer-in-blender/
Акселерометр из Nokia N95 в Blender Автор: Maks Zinchenko дата: 08:04 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.