По "следам" Kinect

Появилось немного времени, а потому хочется немного добавить в "копилку" :)
Попробуем немного отследить тему микрософтовского чуда и его применению в области 3D. Нисколько не претендуя на правоту и полную информированность... просто попереводим материалы, которые доступны в сети.

Итак, последний пост на blendernation-блоге говорит уже о применении таки кинекта для захвата движений и возможности использования этого дела.
Что же писалось в блоге раньше по этому поводу?
Ссылка http://www.blendernation.com/index.php?s=kinect приводит нас к цепочке сообщений по которой мы и постараемся проследить историю.

Первое сообщение на эту тему было еще в ноябре 2010, оно сопровождалось роликом с youtube:


Текст в блоге спрашивал - Может быть это вдохновит кого-то?
Ну чтож, конечно потрясно. А потому ищем дальше!
Ролик был от автора Oliver Kreylos , упоминается ссылка его ресурса
http://idav.ucdavis.edu/~okreylos/ResDev/
Что там есть? Как видно, Оливер работает с 3D, а также разрабатывает всевозможные программы для новых устройств, появляющихся на рынке.
Кинекту на его сайте посвящен раздел http://idav.ucdavis.edu/~okreylos/ResDev/Kinect/index.html
Целью проекта является подключение обычного немодифицированного устройства Kinect к персональному компьютеру и использование его в различных приложениях для работы с виртуальной реальностью.
Оливер написал, что работа основана на трудах по реверсному инжинирингу Гектора Мартина, (Hector Martin - marcan42 на twitter и YouTube). Небольшой поиск показал, что это как раз тот Гектор, который уже через 3 часа после появления кинекта смог частично раскрыть протокол и даже продемонстрировал видео, полученного с устройства,подключенного к компьютеру с установленным Linux.


Оливер объяснил, что не использовал код проекта Гектора, а взял только информацию по "магическим заклянаниям" которые необходимо отправить устройству, чтобы включить камеру и получать поток информации.
Дальнейшие поиски показали, что Оливер разработал проект под Linux (в частности приводится бинарный файл на Федору 12 64-бит, а также исходники проекта).
Следующее сообщение по теме кинекта появилось на blendernation уже через 10 дней после публикации первого, опять же в ноябре.
Оно уже демонстрировало возможность получения данных с кинекта в Blender.

Упоминалась ссылка на скачивание https://github.com/geckoslayer/blenderkinect/blob/master/
Основа проекта - https://github.com/tweakt/libfreenect#readme
Как видим - знакомые уже лица - Гектора мы уже знаем. Упоминаются разработчки под Мак, Windows.
Кстати так до конца и не понял - разработан ли стабильный билд для Windows.
Предпоследний пост на blendernation, посвященный Kinect был снова о разработке Оливера. В нем упоминалось уже о совместном использовании двух устройств Kinect, что позволяет сделать гораздо более сложные преобразования и полные 3D сканирования.
Чем можно подитожить этот обзор? Очевидно, разработки ведутся и начавшись совсем недавно, достигли уже хороших результатов - ведь в последнем сообщении блога упоминается уже о продаже софта для более-менее полноценного моушн-захвата. Устройство многих заинтересовало.
Создан проект открытых драйверов http://openkinect.org/wiki/Main_Page
Там Вы найдете ответы на большинство вопросов и множество ссылок на разработки.
Всем удачи

По "следам" Kinect Автор: Maks Zinchenko дата: 23:31 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.