Вышел Blender 2.65


Ну вот  уже прошло больше недели, а я только увидел :)
Blender Foundation выпустил новый релиз -  Blender 2.65. Основные улучшения:

Симулятор дыма теперь поддерживает адаптивные домены, а также взаимодействие с движущимися объектами. Как известно, ранее поддерживались только фиксированные домены. Проще говоря - это области или объемы, в которых и происходит симуляция дыма. И вы могли замечать эту "границу" - когда дым как-будто бы наталкивался на невидимую преграду.

Ролик об адаптивных доменах поможет разобраться.

Дым теперь может исходить прямо из плоскости меша без необходимости создания системы частиц. Добавлены силовые поля управления потоком дыма
Также в симулятор дыма добавлена симуляция огня.
Далее нас оповещают об официальной поддержке в Cycles языка Open Shading Language и моушн блёр.
Инструмент Bevel теперь поддерживает "округление" :) Встречаем круглые фаски :)
Модификатор оптимизации Decimate теперь сохраняет UV-координаты и цвета вертексов.
Добавлен модификатор триангуляции, который будет полезен при создании игр. Обновлен модификатор сглаживания по Лапласу, улучшающий сглаживание при сохранении объема и граней.
Вообщем проделана огромная работа как по добавлению новых возможностей, так и улучшению старых. Подробности можно посмотреть здесь
Ну и как всегда было исправлено множество ошибок в этом релизе.
Скачать новую версию Blender 2.65 можно по адресу http://www.blender.org/download/get-blender/
Всегда с Вами
Макс

Вышел Blender 2.65 Автор: Maks Zinchenko дата: 22:12 Оценка: 5

2 комментария:

  1. Как Вы внезапно появились, я уже успел забыть о Вашем существовании :)

    ОтветитьУдалить
  2. лень, как говорится, родилась раньше меня :)

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.