"Запекаем" в Cycles!

Экспериментальный выпуск, позволяющий использовать "запекание" в Cycles для Blender.

Dalai Felinto представил экспериментальный выпуск, в котором можно использовать "запекание" в Cycles. Запекание - метод сохранения информации о свете, цвете и других полезных данных в UV-развертках, что позволяет существенно оптимизировать рабочий процесс и ускорить расчеты рендеринга. До сих пор такая возможность была только при использовании внутреннего движка рендеринга Blender, но в этом выпуске вы сможете оценить эту возможность и для Cycles.
Где взять? Здесь!
"Запекаем" в Cycles! Автор: Maks Z дата: 9:32 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.