Демо рекламы. Blender+BlendSwap+AfterEffects

Everton Schneider написал:
Эту работу я сделал в 2014 на фрилансе. Я использовал Blender, After Effect и немного готового контента, представленного сообществом:
На видео вы видите ферму, которую я взял отсюда. Некоторые модели я взял из Eat Sheep, правда немного откорректировал текстуры под коммерческий стиль рекламы. Ну и еще я взял модель дома отсюда.
Всем большая благодарность, а именно: CG Cookie, jylhis и Blend Swap!
Ну а вот и само видео:

Источник: http://www.blendernation.com/2015/01/13/sicredi-little-world/
Демо рекламы. Blender+BlendSwap+AfterEffects Автор: Maks Zinchenko дата: 05:51 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.