AsyncIO в Blender. Взаимодействуем с сетью в потоках.
Andreas Klostermann продемонстрировал работу с потоковыми сетевыми подключениями в Blender. Интересное демо: он получает заголовки сообщений BlenderNation и создаёт их в 3D прямо в Blender.
Andreas Klostermann написал:
До сих пор, сетевое программирование в Blender было ночным кошмаром и практически отсутствовало. Потоки Python ненадёжно работали в Blender и через какое то время скрипт попросту мог блокировать интерфейс. Любой код, работающий вне главного процесса не имел полного и устойчивого доступа к API.Ссылка на asyncio на github
Многие в сообществе Python решили эту проблему с помощью asyncio. На самом деле, Гвидо ван Россум разработал стандартную библиотеку циклов событий для параллельного и асинхронного ввода-вывода. Под кодовым названием Tulip - она теперь включена в стандартный набор и текущие дистрибутивы Blender.
Небольшое видео от автора - howto
Источник: http://www.blendernation.com/2015/03/17/asyncio-inside-blender/
AsyncIO в Blender. Взаимодействуем с сетью в потоках.
Автор: Maks Zinchenko
дата:
09:16
Оценка:
Комментариев нет: