AsyncIO в Blender. Взаимодействуем с сетью в потоках.

Работа с сетью в Blender.
Andreas Klostermann продемонстрировал работу с потоковыми сетевыми подключениями в Blender. Интересное демо: он получает заголовки сообщений BlenderNation и создаёт их в 3D прямо в Blender.

Andreas Klostermann написал:
До сих пор, сетевое программирование в Blender было ночным кошмаром и практически отсутствовало. Потоки Python ненадёжно работали в Blender и через какое то время скрипт попросту мог блокировать интерфейс. Любой код, работающий вне главного процесса не имел полного и устойчивого доступа к API.
Многие в сообществе Python решили эту проблему с помощью asyncio. На самом деле, Гвидо ван Россум разработал стандартную библиотеку циклов событий для параллельного и асинхронного ввода-вывода. Под кодовым названием Tulip -  она теперь включена в стандартный набор и текущие дистрибутивы Blender.
Ссылка на asyncio на github

Небольшое видео от автора - howto


Источник: http://www.blendernation.com/2015/03/17/asyncio-inside-blender/

AsyncIO в Blender. Взаимодействуем с сетью в потоках. Автор: Maks Z дата: 9:16 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.