Blender3D от моделирования до анимации. Обучение.


Мне, как автору этого блога очень приятно было узнать о человеке, не только хорошо знающем Blender, но и способным взять на себя нелёгкий труд обучения!
После обращения к читателям об обучении Blender ко мне практически никто не обратился пока. Но, сегодня, я рад сообщить о таком специалисте. Знакомимся!

Blender3D от моделирования до анимации
Степанов Антон Юрьевич
Контакты:
Скайп: tony_step
Еmail: tonystep1110@gmail.com
Работы:
instagram.com/tonystep1110
www.youtube.com/user/tonystep3d/videos
tonystep.blogspot.ru


Об авторе курса.
Меня зовут Антон. Мне 25 лет. Трехмерной графикой начал заниматься в 2007 году, изучал программу 3ds max 7. Мне случайно попался диск с множеством разных программ, а небольшой мануал по быстрому старту оказался именно для 3ds max, поэтому установил его. Тогда еще не было стабильного интернета и очень-очень мало обучающего материала. Поэтому приходилось вникать в Ф1 (справка к программе). С появлением стабильного интернета ускорилось и обучение.
В 2009 перешел на Maya, так как понял, что хочу научиться создавать риг и анимацию персонажей.
В 2012 получил задание на реализацию коммерческого проекта, софт должен быть лицензионный, поэтому решил попробовать Blender 3D, так как не мог позволить себе приобрести лицензию на софт, который использовал. Удивило то, что Blender очень легкая программа, мне было достаточно недели чтобы освоиться в ней и начать работать, мгновенно запускается и имеет тот же самый функционал, что макс или майя. Также профессиональному использованию Blender способствуют частые релизы и качественные плагины. Кроме того, существует очень много качественных уроков, которые очень ускоряют обучение.
С тех пор, Blender стал одним из моих основных инструментов для создания 3d моделей, анимации, визуализации, и т.д. 


Программа курса

1. Интерфейс, навигация основные инструменты в Blender.

Здесь мы научимся масштабировать и передвигать viewport, вращаться вокруг объекта, а также познакомимся с необходимыми инструментами для работы с трехмерными моделями. Изучим интерфейс программы, горячие клавиши, основные настройки для комфортной работы.

2. Понятие о топологии, правила построения сетки А. Кыштымова.

Поговорим о правилах построения сетки, опубликованные А. Кыштымовым, на каких принципах строится полигональная сетка, рассмотрим различные варианты топологии персонажей.

3. Скульптинг, динамическая топология, сабдивы.

Поговорим о скульптинге в программе Blender, какие инструменты существуют для эффективного скульптинга, настройка кистей. Что за чудесная вещь – динамическая топология, и как она реализована в специализированных программах для скульптинга (Sculptris, Zbrush). Я расскажу Вам о некоторых тонкостях и хитростях, которые я применяю в скульпте.

4. Ретоплогия, юви мапинг, текстуринг.

Что такое ретопология и с чем ее едят. Ретопология лоуполи моделей и ретопология персонажей для анимации в кино и мультфильмах. Создание текстурной развертки персонажей (UV-mapping) и основные приемы текстурирования в Blender и Photoshop.

5. Рендер Cycles, ноды, «запекание» в Cycles

Поговорим о том, как визуализировать «красиво» созданную модель. Что такое рендер Cycles и зачем ему ноды. Как «печь в суслике».

6. Сетап, констрейны и основные инструменты.

Очень долгая, нудная и страшная тема – сетап персонажа, но необычайно интересная. Нет ничего круче, как научить вашего персонажа двигаться.

7. Анимация, основные правила анимации, ключи анимации, кривые анимации.

Анимация, анимация и еще раз анимация. На этих уроках мы будем учиться анимировать персонажа, создадим базовые анимации (ходьба, бег, прыжок), а также научимся создавать аниматики, диалоги и action-сцены.



Вопрос/Ответ

Для кого предназначен курс?
Курс предназначен для начинающих пользователей, которые имеют поверхностные знания о 3D графике.
В какое время проходят занятия?
Время проведения занятия обговаривается с преподавателем. Длительность занятия не более одного часа.
Как будут проходить занятия?
Занятия проходят в режиме онлайн (Skype) в индивидуальном режиме. Преподаватель выводит свой экран на обзор и объясняет тему урока. Обучающийся получает домашнее задание, которое ему необходимо выполнить в сроки, оговоренные с преподавателем. В срок выполнения домашнего задания, обучающийся, может проконсультироваться с преподавателем в течение 10 мин (бесплатно).
О чем будет говориться на уроках?
Основная программа курса направлена на персонажестроение, head-моделинг, ригинг, шейпкеинг и анимацию в программе Blender3D. Также учитывается желание обучающегося учиться в определенном направление (моделинг, скульптинг, ригинг, анимация и т.д.).
Что я получаю по завершению курса?
Так как занятия индивидуальные, автор курса НЕ может предоставить Вам сертификат. По завершению курса, Вы получаете обширные знания и опыт работы в программе Blender3D, познакомитесь с основными методами работы для создания трехмерного контента.
Вы также получите полную видеозапись уроков, таким образом, Вы сможете еще раз пересмотреть их.
В зависимости от условия договора Вы получаете возможность подготовить собственный demoreal (видео презентацию ваших работ) для Вашего портфолио.
Так же в зависимости от Ваших успехов, автор может предоставить Вам оплачиваемую работу (freelance), выполняя которую, Вы получите необходимый Вам опыт.
Какова цена у курса и как мне оплатить его?
Цена на уроки зависит от сложности темы и оплачивается за час. Оплата осуществляется (предпочтительно) банковским переводом.
1. Интерфейс, навигация основные инструменты в Blender (150 руб/час).
2. Понятие о топологии, правила построения сетки А. Кыштымова (150 руб/час).
3. Скульптинг, динамическая топология, сабдивы (200 руб/час).
4. Ретоплогия, юви мапинг, текстуринг (150 руб/час).
5. Рендер Cycles, ноды, «запекание» в Cycles (170 руб/час).
6. Сетап, констрейны и основные инструменты (250 руб/час).
7. Анимация, основные правила анимации, ключи анимации, кривые анимации (250 руб/час).
Что я должен делать, чтобы начать обучение?
Вам необходимо написать мне на e-mail (tonystep1110@gmail.com) с темой письма «Blender обучение», а также указать Ваши данные:
1. Ф.И.О.
2. Возраст, город проживания.
3. Работа/учеба
4. Навыки 3D (занимались ли Вы графикой).
5. Какие уроки Вам необходимы? На что необходимо сделать упор?
6. В какое время (мск) Вы хотели бы проводить занятия?
7. Какое количество уроков Вы рассчитываете получить?
8. Немного о себе.
Все эти данные помогут мне тщательно продумать для Вас курс обучения, а также договориться с Вами об оптимальном времени проведения занятий.
У меня есть еще вопрос относительно уроков, ответ на который я здесь не нашел?

Буду рад ответить на него. Пишите мне на e-mail (tonystep1110@gmail.com) с темой письма «ВопросBlenderУроки».






Blender3D от моделирования до анимации. Обучение. Автор: Maks Zinchenko дата: 15:36 Оценка: 5

4 комментария:

  1. Что-то непонятно. Парень бесплатно обучает через skype?
    Не проще ли ,в таком случае, записать серию уроков. А потом отдельными видео ответить на вопросы?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа. извиняюсь .. нечитатель) всё таки платные.

    ОтветитьУдалить
  3. viewport сабдивы Рендер констрейны и многое другое в описании урока. я вообще не понимаю о чём речь. Интерфейс обучающего на каком языке? Хочется на родном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, конечно, русифицированный интерфейс для Blender. Но, проще сформировать начальные понятия и ассоциации в трехмерном моделировании на английском.
      Вертекс - вершина, точка.
      Эдж - грань, линия соединяющая две вершины.
      Плэйн - плоскость.
      Viewport - обычно называют окно 3D редактора.
      сабдив - может иметь много значений. может иметься ввиду действие по разбиению в режиме редактирования с помощью функции Subdive (разбить, разделить), а может и модификатор Subdivision Surface - разбивающий, детализирующий сетку (мэш или меш) объекта в заданное количество раз.
      Констрейн - ограничение.
      Проще смотреть уроки, читать, запоминать английские термины. Материалов на английском языке гораздо больше, новые появляются также на нём, в основном.
      Вы потом сможете легко использовать и русифицированные синонимы. Просто окружающие будут с трудом понимать - о чем речь.

      Удалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.