Учебник: инструмент перестройки топологии в Blender
Jonathan Williamson опубликовал учебник по инструменту "retopo" в Blender.
Из Blender Wiki: Retopo (перестройка топологии) это инструмент для переделки топологии сетки (mesh). Он противоположен инструменту скульптуринга: вместо перерисовки модели без изменений ее топологии, он переделывает ее топологию, а форма модели остается такой же как у оригинальной модели. Вы не будете изменять геометрию оригинальной сетки (mesh) в любом случае, Вы будете создавать новую сетку, которая будет спроектирована основе существующей петли.
Jonathan написал:
В этом учебнике мы взглянем на инструмент работы с топологией в Blender. Основное его применение - создание низкополигональных моделей их высокополигональных, "вылепленных" моделей. Созданная низкополигональная модель может быть затем использована для генерирования карт смещения и карт нормалей (?) из высокополигональной модели. Это очень полезный инструмент при разработке игр. Давайте посмотрит!
Ссылки:
Инструмент retopo в Blender
Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/02/tutorial-retopology-tools-with-blender/
Учебник: инструмент перестройки топологии в Blender
Автор: Maks Zinchenko
дата:
07:29
Оценка:
Комментариев нет: