Создание ландшафтов с помощью текстурных нод и модификаторов.

администрация нижнего новгорода

Panzi написал две текстурные ноды которые были недавно отправлены в SVN репозитарий Blender. Он демонстрирует их использование - создает процедурные ландшафты. Изящный подход.
Panzi написал:
Недавно я написал две простые текстурные ноды. Они делают немного, просто приводят координаты (x,y,z) к системе нода и, а также нод, который расчитывает дистанцию между двумя координатами (вектора). Несмотря на то, что они простые, эти два нодауже отправлены в SVN репозитарий Blender.
Используя новую текстурную нодовую систему Blender (сейчас в SVN) вы можете найти, что система генерирования ландшафтов очень напоминает InnerWorld.
Подробности на форуме

Источник: http://www.blendernation.com/2008/12/03/creating-terrains-with-texture-nodes-and-mesh-modifier/
Создание ландшафтов с помощью текстурных нод и модификаторов. Автор: Maks Zinchenko дата: 07:46 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.