Получено разрешение от BlenderArt!


Я обратился к Сандре Гилберт, редактору популярного журнала BlenderArt, с просьбой о получении разрешения на включение журнала в свой сборник.
Ответ пришел очень быстро!

Сандра написала:
"Здравствуйте, Максим,
Я видела сообщение на BlenderNation о вашем блоге. Я думаю ваш DVD - отличная идея и я даю вам разрешение на включение любых и всех журналов BlenderArt в ваш DVD.
Дайте мне знать, если вам еще что-либо понадобиться.
Сандра."

Это очень радостная для меня новость! В первый выпуск DVD я собираюсь включить все выпуски журнала BlenderArt с сопутствующими материалами.

Если у вас есть какие-либо пожелания о материалах, которые вы хотите увидеть в сборнике, оставляйте их в комментариях. Регистрация не требуется.
Получено разрешение от BlenderArt! Автор: Maks Zinchenko дата: 08:13 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.