Итоги опроса об издании off-line версии BlenderTech

Итак, можно подвести итоги опроса!
Вот они:
На вопрос - Нужно ли издавать оф-лайн ежемесячный сборник новостей и статей этого блога?
Результаты таковы:
Да, думаю было бы полезно: 10 голосов (38 %)
Не имеет смысла: 15 голосов (57 %)
Не знаю даже: 1 голос (3%)
Я был очень удивлен активностью читателей блога и их участием в голосовании. Должен признаться, меня интересовали в большей степени голоса за первый вариант ответа. И результаты эти меня порадовали. Также, это натолкнуло меня на мысль о выпуске регулярного DVD-сборника с материалами по Blender (новости, учебники, видеоматериалы и файлы примеров). Думаю, такой "концентрированный" пакет будет полезен в хозяйстве многим читателям. Для этого я приступил к сбору этих материалов, а также получению разрешений от авторов материалов на включение их в мой сборник.

Пока я собираю материалы (а это займет какое-то время) вы можете сделать предварительную заявку о своей заинтересованности в получении сборника. Эта заявка не носит обязывающего характера, мне просто необходимо знать о вашей заинтересованности. Пришлите мне письмо со своей заявкой и пометкой в теме письма "Заявка на DVD сборник". Мой адрес lipkij@gmail.com
После подготовки материалов я опубликую перечень материалов первого сборника в блоге и уведомлю вас письменно об его готовности и стоимости. Дальше - выбор за вами.

Все доходы от издания сборника я думаю направить на проведение конкурсов среди пользователей Blender и выплату премий победителям, а также награждение активных деятелей по продвижению Blender в русскоязычном секторе.

С Уважением
Максим
Итоги опроса об издании off-line версии BlenderTech Автор: Maks Zinchenko дата: 11:11 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.