Стерео-режим в анимациях и BGE

Небольшая заметка о стерео в Blender.
В BGE (Blender 2.48) стерео-режим включается в панели Format (Render Buttons).
Нажав на кнопку Game Framing Settings вы увидите окно, в нижней части которого вы можете на выбор применить один из пяти вариантов создания стерео-изображений в игре (anaglyph, side-by-side, pageflip, syncdouble, V interface). Самый просто, но не самый хороший - анаглифы, для просмотра которого понадобятся сине-красные очки, какие обычно дают в стерео-кинотеатрах или продают с книгами со стерео-изображениями.


В анимации использовать режим стерео сложнее. Поиск по BlenderArtists дал следующие материалы:
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=118793&highlight=anagliph - отличный пример создания анаглифов с применением нодов.

http://pitris.eu/Blender/Tutorial_anaglyfie.html - пособие по созданию анаглифов (язык не английский, но понять можно)

http://vimeo.com/1016299 - анимация в стерео-режиме

Вот результат из первого примера (понадобятся красно-синие стерео-очки):
Стерео-режим в анимациях и BGE Автор: Maks Zinchenko дата: 09:03 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.