Пособие по моделированию мухи от Sebastian König


Sebastian König, сделавший видеопособие по моделированию осы в ноябре как и обещал выпустил новый проект по моделированию мухи. На этот раз вместе с видео он включил также первую часть пособия.
"После публикации моего урока по моделированию осы много людей попросили сделать пособие. Я посчитал - почему нет? И вот еще что, некий виджей из UK (Англия) попросил меня создать эксклюзивный ролик по моделированию мухи, потому что хотел использовать его для создания видеоэффектов в клубах, где он работает. Я нашел достаточно интересным посмотреть понравится ли Blender интерфейс людям, которые и не слышали о CG ;-)
Так что вот первая часть моего первого пособия, с очень коротким вступлением об интерфейсе Blender, использовании Grease Pencil и некоторым техникам моделирования. В других частях пособия, которые я надеюсь будут скоро закончены, я расскажу о dupligroups, основы риггинга, моделирование волос, shading и основы композитинга и рендеринга.


Понять идею процесса можно из этой "нарезки" а пособие можно посмотреть здесь

Источник: http://www.blendernation.com/2009/01/27/fly-modeling-tutorial-by-sebastian-konig/
Пособие по моделированию мухи от Sebastian König Автор: Maks Zinchenko дата: 11:24 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.