Египет: Курсы по Blender для начинающих


Islam Abofarha открыл аптеку в Каире (Египет), где он также дает занятия по Blender - в основном для детей. Он написал:
Я только недавно вернулся обратно в Египет из Саудовской Аравии, чтобы открыть здесь аптеку. И, слава богу, у меня это получилось и теперь я решил исполнить свое заветное желание - вести занятия по Blender. У меня сейчас около 20 учеников от 6 до 50 лет, которым я уже дал 6 уроков - как сделать простую и веселую анимацию. Результаты замечательные и я собираюсь организовать свою команду, чтобы сделать анимационный фильм. Подробности на моем сайте.
Отличные новости!
Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/06/egypt-blender-beginners-course-in-arabic/
Египет: Курсы по Blender для начинающих Автор: Maks Zinchenko дата: 15:59 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.