Продвинутые GLSL 2D фильтры


Martinsh представил несколько потрясающих скриншотов горных пейзажей в Blender Game Engine, которые используют некоторые из недавно-разработанных 2D фильтров. Пейзажи получились одними из самых поразительных и детализированных из всех, когда-либо виденных мной в BGE.
Martinsh работает над интеграцией набора новых GLSL фильтров, включая Chromatic Aberration и SSAO ((Screen Space Ambient Occlusion), помимо других. SSAO очень интересен (смотрите картинку справа внизу), которую помагал создавать Mike Pan (mpan3). Это демо использует сочетание SSAO+sunrays+chromatic_aberration+DoF.
На Blenderartists.org есть ветка форума с полноразмерными изображениями, детализирующими каждый отдельный компонент realtime-рендеринга, в этой ветке также можно следить за обновлениями и оставлять комментарии и вопросы

В последней записи - Martinsh только что выложил .blends:
Ссылка для скачивания
Управление в игре:

"WASD - перемещение камеры
Left/Right кнопки - движение солнца
Фильтры:
1 - SSAO только
2 - SSAO + scene
3 - Light scattering
4 - DoF (mousewheel - change focus)
5 - Chromatic abberration
6 - Cross shaped bloom"

Конечно же, убедитесь что у вас достаточно мощный компьютер. Martinsh хочет вскоре оптимизировать фильтры, и они станут намного проще, чем приводимые в примерах.



Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/05/advanced-glsl-2d-filters/
Продвинутые GLSL 2D фильтры Автор: Maks Zinchenko дата: 09:02 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.