Немного полезностей для игр

Судьба привела меня в поисках чего-то на сайт John W. Allie...
Теперь хочу поделиться с вами, не знаю, может это где-то уже и было.
Итак, полезности:
1. Хотите, чтоб ваш герой шел в то место, куда вы кликнули мышкой? Смотрим пример
2. Нам надо в игре "выделять" предметы и далее с ними конкретно что-то делать? И такое есть
3. Собственно, что искал я - если в игре нам нужен бинокль - смотрим здесь, файл с примером там тоже есть. Для себя я лишь "прикрутил" возможность вращением колесика мышки изменять зумм :)
4. Вообще если нужно придумать аглицкое название игры, можно воспользоваться генератором названий - я попробовал, получаются довольно интересные, хотя порой и бессмысленные. При запуске скрипта нужно ввести число вариантов названий.
Есть там еще немного всякого, но я сильно не присматривался.
Немного полезностей для игр Автор: Maks Zinchenko дата: 13:33 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.