Lumpie v98



Oliver Jelko пишет:
Меня зовут Oliver Jelko и я изучаю медиа-искусство в универститете искусства и дизайна Karlsruhe. Lumpie был изначально смоделирован в Maya зимой 2008/2009, но затем был заброшен после десятой попытки сделать весовую расцветку. В мае 2010 я начал использовать Blender, в котором я доработал модель и почти полностью сделал риггинг.
С тех пор мне потребовалось около четырех недель для создания фильма. Была небольшая заморозка проекта, так как он был частью моей преддипломной работы 1 июля. После небольшого предварительного копмоузинга в Blender я сделал его полностью в after effects. Я использовал только альфа-версии Blender 2.5 для линукс и виндоус машин, за исключением экспорта, где использовался 2.49.
Источник: http://www.blendernation.com/lumpie-v98/
От меня: очень оригинальный и юморной фильм
Lumpie v98 Автор: Maks Zinchenko дата: 21:53 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.