Звуки для ваших проектов - бесплатно с FreeSoundSFX.com

звуки в MP3 для проектов

Создавая интересные проекты - будь то игры или видео, не обойтись без звуков. А качественные звуки - это качественный проект.
Flester Iulian представил свою бесплатную коллекцию из 150 сэмплов в высоком качестве формате MP3 320кб/с.
Он написал:
Когда я не занят программированием или Blender, мне нравится записывать различные звуки и эффекты.
Я использую  Zoom h4n(со стерео-мик.) для записи. Сообщество Blender очень много мне дало и теперь я хочу сделать и свой вклад в его развитие.
Я разрешаю использовать их в любых проектах, которые не акцентированы на собственно самих этих звуках, как материале. То есть, я не разрешаю их продавать или выкладывать в сети.
Вы можете делиться ссылкой на моем сайте, где находится этот звук, вообщем я хочу, чтобы пользователи знали, кто автор.
Ссылки и упоминания в проектах - опционально.

Сайт автора с коллекцией звуков.

Источник: http://www.blendernation.com/2015/01/24/freesoundsfx-com-sound-library/
Звуки для ваших проектов - бесплатно с FreeSoundSFX.com Автор: Maks Zinchenko дата: 15:42 Оценка: 5

2 комментария:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.