Ротоскопинг и работа с фоном в Blender


Вы когда-нибудь думали о том, как создавать альфа-маски для композитинга в Blender? Итак, Philippe Roubal написал пояснение как работать с ротоскопингом и фоном в Blender, так что посмотрите прямо сейчас!
Roubal написал:

Привет! В мире визуальных эффектов ротоскопинг, Matte Painting и Garbage Painting - это необходимые и взаимосвязанные функции. Они используются каждый раз, отделяя фоновое изображение от нужного, убирая фон или нежелательные объекты со снимка. Они помогут, когда невозможно воспользоваться Chromakey или его использования недостаточно для достижения нужного эффекта.
Я долгое время искал хорошее и доступное для моего бюджета ПО, чтобы работать с ротоскопингом и Matte Painting. Я пришел к тому, чтобы проработать этот вопрос в Blender более тщательно.
В итоге, я сделал установки, позволяющие совершать ротоскопинг и Matte painting за один проход и генерирующие альфа-маску, готовую к использованию.
Эти установки готовы к использованию и представлены в простом Blend файле с пособием в PDF-формате.
Ссылки для скачивания вверху на странице пособий моего сайта.
С Уважением,

Philippe
Ссылки

* Roto&PaintingSetutp&Tut.pdf
* Roto&Paint-Setup.blend
Источник: http://www.blendernation.com/2009/05/22/rotoscoping-and-matte-painting-in-blender/
Ротоскопинг и работа с фоном в Blender Автор: Maks Zinchenko дата: 08:54 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.