Создание игровых спрайтов. BlenderSpriter.

Создание спрайтов с помощью Blender
Многие задаются вопросом создания спрайтов для игр. Скрипт от James Kersey генерирует карту спрайтов из анимаций.

James Kersey написал:
Я только что написал скрипт для создания спрайтов на основе анимации в Blender. Он берет .blend файл и генерирует рендеры каждой анимации, которые найдет в файле из предопределенных направлений, а потом склеивает их вместе в карту спрайта размером 1024х1024 пикселей (а также создает json файл, с помощью которого вы можете получить информацию где какие анимации, направления и кадры расположены, что облегчит написание игрового кода).

Скрипт еще достаточно сырой относительно пользовательского интерфейса и настройки и работа с ним в Blender может стать головной болью ;). Также, если у вас будет больше кадров, чем помещается на карте, они просто вылезут "за край" и их не будет в листе. Если это кому то интересно, я бы сделал хороший интерфейс, просто для меня главное - автоматически сгенерировать карты спрайтов из большого количества .blend файлов.

Подробная информация по BlenderSpriter
Источник: http://www.blendernation.com/2013/08/29/blenderspriter/
Создание игровых спрайтов. BlenderSpriter. Автор: Maks Zinchenko дата: 10:51 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.