BGE - переходим на следующий уровень


Недавно (6 апреля) было объявлено о том, что Blender Game Engine будет использоваться для создания экшн-триллера от третьего лица под названием Fire Wire District 22. Игра разрабатывается Entertainment Arts Research Inc при помощи Twilight 22 Studio, расположенной в Атланте (штат Джорджия, США).
Факт использования BGE для этой игры очень примечательный, и даже больше - BGE будет превращен в полноценный игровой движок и сможет использоваться во многих проектах.
Команда разработчиков включает множество лучших кодеров BGE, часть которых работала и над созданием игры Apricot. Их вклад в игровой движок был очень важным (особенно GLSL, множество исправлений ошибок, а также новшеств, внесенных в релиз 2008 года - 2.48) так что можно не сомневаться, что мы увидим значительное продвижение и в этом проекте.
Команда разработчиков:

* Joseph Saulter
* Johathan Eubanks
* John Walker
* Nate Nesler
* Harsh Borah
* Chris Saunders
* Dalai Felinto
* Benoit Bolsee
* Mike Pan
* Martinsh Upitis
* Campbell Barton

Nate Nesler (MatrixNAN) пояснила:
Fire Wire District 22® использует BGE. EARI использует BGE добавляя шейдеры реального времени. Benoit Bolsee, один из наших программистов, способен улучшить производительность и скорость обработки графов сцен в игровом движке в 5 раз, и это пока первые шаги оптимизации, которые были сделаны.
Twilight 22 представила разработки по ambient occlusion, light scattering, улучшенную глубину резкости DOF, хроматические аберрации и т.д. Будущие релизы для сообщества будут включать шейдеры подповерхностного рассеивания для кожи, продвинутые шейдеры воды и эффектов, детализация с фоновой загрузкой, мультиядерный режим для поддержки многопроцессорных систем, которые должны значительно увеличить производительность BGE.
Профессор Joseph Saulter из Entertainment Arts Research Inc. прокомментировал - "Мы смотрим в будущее и формируем надежные партнерские отношения с сообществом Blender. Мы открыты для создания альянсов с другими игровыми компаниями для создания инструментов разработчиков игр с открытым исходным кодом"
Чтобы успокоить вас и убрать панические настроения (как было на форуме Blenderartists.org), Entertainment Arts Research это не подразделение EA (Electronic Arts).
Источник: http://www.blendernation.com/2009/04/09/bge-taking-it-to-the-next-level/
BGE - переходим на следующий уровень Автор: Maks Zinchenko дата: 08:59 Оценка: 5

2 комментария:

  1. Радует, что Blender не стоит на месте, что появляется множество новых доработок и улучшений. Что не наблюдалось в 3DMax'e. Хорошо, что я вовремя перешёл на OpenSource. Есть, конечно, вещи, которых не хватает "как воздуха"(например хороший встроенный рендер), но я уверен, что это лишь вопрос времени. К примеру текстурные ноды, которые появятся в 2.5(а может и в 2.49) - я на них возлагаю большие надежды.

    ОтветитьУдалить
  2. Текстурные ноды обещают в 2.49 в конце апреля,
    а по-поводу развития - это и есть большой плюс открытого и бесплатного ПО, есть правда небольшой минус, что развитие может идти не в том направлении, что хотим именно мы :) - но тут либо самому тогда, либо попросить, либо "спонсировать" нужную разработку

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.