Русский язык в играх на Blender GE



На форуме появился вопрос об использовании русского текста в играх. Ранее я перевел описание на один интересный скрипт для создания шрифтов, однако сам не разбирался. Теперь настало время!
Для работы скрипта понадобится PIL - библиотека Python для работы с изображениями. Она будет нужна только для создания шрифтов - для работы игр она не нужна.
Следуя своему описанию я не смог получить правильного результата, однако ответ я нашел в блоге автора скрипта.
В скрипте пришлось закомментировать всего одну строчку - и в результате я смог создать русские шрифты для игр.
Вот откорректированный скрипт.
Для русского языка также понадобится файл карты - MapFile, где в каждой строчке указан символ и его код в UTF-16.
Файл кодировок для русского языка - единственное, что не получается создать символ 'a' русский, придется использовать английскую :)
Ну и для примера два готовых шрифта:
Один - обычный ариал
Второй - для LCD- экрана, там все символы большие.
Кто разберется, что не так с маленькой "а" - напишите плиз :)
Ну и пара файлов-примеров с этими шрифтами. Пример 1. Пример 2.
Русский язык в играх на Blender GE Автор: Maks Zinchenko дата: 11:27 Оценка: 5

1 комментарий:

  1. Что-то у меня не получается. При запуске скрипта в консоли выводится сообщение об ошибке - "not found module PIL"
    Не могли бы вы описать пошагово что делать, что бы все 100% заработало. Для таких как я?

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.